Первая заповедь относится к Обители Бога — чакре Сахасрара, или Высшему сознанию.
При нарушении этой заповеди человек теряет смысл жизни, а посему
болеет и страдает. Человека преследуют духовные болезни, о которых
многие психиатры и психологи даже и не подозревают. Суть в безверии.
Человек не может жить без мотивации.
Статический аспект Бога (Высшее сознание) пробуждается лишь духовными
практиками и разумными поисками. Пока этого не происходит, человек не
имеет ясного представления о мире и законах его функционирования. Он не
знает (или думаем, что знает), кто он, что здесь делает и для чего
живёт. Тем не менее, Закон Веры — это целая наука, которую требуется
сознательно постигать.
Лишь только Бог — Высший Разум знает конечную или бесконечную цель
жизни. Смертные же думают, что что-то знают, а посему заблуждаются и
упорствуют в своих заблуждениях. Люди талантливо создают свой
собственный ад, отказываясь быть разумными, последовательными и
осознанными. В гордыне и отказе от помощи Бога и состоит нарушение
данной заповеди.
Лишь Высшее "Я" освобождает нас от несовершенств, стирает или
трансформирует следы стрессов и ведёт к осознанию в себе богочеловека.
Не верить в Бога — значит, не верить самому себе, а также в разумность и
справедливое устройство Мира. Посему, это первая и наивысшая заповедь и
касается она раскрытия теменного центра — обители Бога — Сахасрара
чакры.
Вторая заповедь: "Не сотвори себе кумира".
Заповедь относится, в первую очередь, к Аджна чакре. Мы говорим: "Во
имя Отца". Перенапряжение ума происходит при его расщеплении на добро и
зло. Рассудок судит мир, но если мы предоставляем суд Богу, то ум
возвращается в своё естественное состояние умиротворения.
Кумиров люди плодят на каждом шагу, а посему, идеализируют людей,
качества характера, цепляются за установки, идеалы и приоритеты. Так мы
стремимся к тотальному контролю. например, вбитый в нас с детства
"комплекс отличника" (ты обязан быть лучшим), или "комплекс трудоголика"
(ты должен работать), или "комплекс героя" (ты обязан быть смелым).
Человек — не машина и не идеал, а посему, вырастая из навязанных
представлений, человек не находит своего места в жизни, не хочет
работать, боится жить. Любая идеализация — это лишь полярное видение
мира;. бесспорно, что маятник рано или поздно качнётся к
противоположному полюсу и настанет время пожинать то, что человек не
принимает.
Так происходит наказание за идеализации, привязки, зацепки,
установки. Разрушения всегда протекают болезненно, а иногда и ценой
искорёженной судьбы, здоровья, деградации личности. Неумение быть гибким
затрагивает Вишудха чакру(коммуникации), а нежелание отпустить от себя
то, что уже отжило, — Муладхара чакру (биовыживательный контур)
Третья заповедь: "Не упоминай имени Господа Бога твоего Всуе"
От нарушения этой заповеди страдает преимущественно сердечный центр —
Анахата чакра. Как правило, не соблюдается эта заповедь людьми духовно
незрелыми. Забалтывая то, что ещё требуется держать в сердце, что ещё не
взросло и не укрепилось, что является сокровенной тайной, в человеке
теряютс возвышенные устремления.
Произнося к месту и не к месту нечто сокровенное, идёт обесценивание
вечных истин, сводя их до уровня обыденности. Так умаляются Высшие
ценности.
Четвёртая заповедь: "Шесть дней работай, а седьмой отдай Богу".
Задействуются Высшие центрысознания: Аджна, сахасрара и Анахата (если
она открыта) чакры. За суетой обыденности можно забыть и о самой цели
жизни — к обожествлению мира, проявлению своей Индивидуальности.
Эта заповедь направлена на то, чтобы человек посвящал этот день
переосмыслению своей жизни, духовному очищению, отдыху от суетного и
устремлению к светлому и возвышенному.
Пятая заповедь: "Чти отца и мать".
Эта заповедь охватывает все центры, или чакры, сознания. Каждый
человек состоит из мамы (яйцеклетка) и папы (сперматозоид), и любые
недоразумения с родителями (справедливые и несправедливые), - это
энергетический удар по самому себе, своим детям и внукам.
За биологическими родителями всегда стоит принцип устройства мира —
Бог Отец и Мать Мира (душа и дух). Родители сами по себе никому просто
так не даются; они — притягиваются согласно законам кармы или
сознательно выбираются душой. Душа делает выбор задолго до своего
воплощения.
Шестая заповедь: "Не убий".
Эта заповедь касается прежде всего биовыживательного контура — чакры
Муладхара, а косвенно влияет на Свадхистану, манипуру, Анахату и
Вишудху. Всё, что человек делает по этой жизни (осознанно или не
осознанно), сеет и жнёт. Сеет мысли, эмоции, чувства, поступки, мечты,
надежды, устремления, дела.
Всё, что посеял, то тщательно взращивается и собирается. Работает
принцип Зеркала Мира. Иногда зло посеяно дедушками и бабушками, а урожай
собирают внуки и правнуки. Врачи в таком случае сетуют на плохую
наследственность.
Посему так важно соблюдать эту заповедь, ибо она объясняет, каким
образом Космос блокирует зло и что невозможно уйти от наказания. Убить
можно не только существо, но и идею, творчество, мечту, любовь и т. д.
Седьмая заповедь: "Не прелюбодействуй".
Очень сложная для понимания заповедь. Бесспорно, что она касается
напрямую чакры Свадхистана, а косвенно связана со всей чакральной
системой. С одной стороны, догмат служит для создания прочной семьи, с
другой стороны, нарушая догмат, люди навешивают на себя чувство вины и
сексуальные комплексы.
Сексуальная энергия лежит в основе творения мира. Если она направлена
не на созидание, любовь и творчество 9рождение ребёнка, новых идей,
радостных, светлых состояний, развитие и познание). то становится
разрушающей силой. Мир сознателен, а энергия тем более. При интимной
близости происходит слияние кармических полей партнёров.
С одной женщиной можно переспать и обрести крылья, а с другой — стать
полным импотентом. Мало того, но и все аборты, и проблемы сексуальных
растройств по роду автоматически сбрасываются на партнёра и даже
случайного.
"Восьмая заповедь: "Не укради"
Заповедь напрямую связана со Свадхистана и Манипура чакрами, а
косвенно — со всей чакральной системой. Человек может быть истинным и
неистинным. Истинным в человеке является его Индивидуальность, или то,
что человек создал и развил сам. Всё остальное является заимствованным и
человеку не принадлежит. Умирая, мы возвращаем всё, что присвоили,
назад: идеи, мировоззрение, чужие осколки судеб и т. д.
Вокруг каждого человека всегда сконцентрировано столько энергии
(материальных благ, людей, событий и т. д.), сколько он может усвоить.
Если человек пробует отнять ещё что-то, то оно явно в прок не пойдёт,
ибо обесценивается.
Ценно лишь то, что приобретено своим собственным трудом и усилиями.
Воруя, человек отбирает у самого себя и у внуков судьбу, а то и жизнь.
Если Род сильный и накопил многопозитивной энергии, то наказание за
воровство ложится на следующие поколения. В свою очередь, накопление
долгов по роду, ведёт к его вырождению.
Девятая заповедь: "Ложно не свительствуй".
Эта удивительная заповедь останавливает человека от множества
негативных поступков, природа которых сокрыта в эгоизме — трёх нижних
чакрах. Каждый человек носится с собой и своей судьбой, как курица с
яйцом. Каждый считает, что мир вертится вокруг него. И в чём-то он на
самом деле прав; вот только при этом желательно не забывать, что вокруг
живут такие же гении, Кришны, Рамы, Будды, Христы.
Людская психика странно устроена; стоит кому-то сказать нечто
негативное в адрес другого человека, как ему бессознательно верят.
безотказно работает принцип "свой-чужой". Принимая негативную версию и
поддерживая её, человек не замечает, как к нему прилипает
ответственность за посеянное зло. Она внешне не видна, а посему и
кажется, что "как с гуся вода".
На самом деле всё обстоит несколько иначе, иббо "каким судом судим,
таким и судимы будем". Когда о человеке говорят нечто хорошее, у людей
закрадывается сомнение, а правда ли это или нет. В большинстве своём они
начинают сомневаться, перепроверять, уличать.
Задача — доказать себе, что я нисколько не хуже, а лучше, даже если
это не соответствует действительности. Судя другого, мы беспощадно судим
себя, как бы отгораживаясь от мира завесой недоверия.
Десятая заповедь: "Не завидуй".
Зависть относится к ментальному воровству. Человек присваивает в
мыслях то, что ему на самом деле не принадлежит. Зависть провоцируется
низшим эго через Свадхистана и Вишудха чакры.
Завистник бессознательно выстраивает негативную энергетическую связь,
нанося своей программой реальный ущерб или порчу другим людям, за что
ему уже придётся заплатить своим здоровьем. Источник: http://naturalworld.ru/article_10-zapovedey-i-chakri.htm
|